Компания производит возврат и обмен продукции надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможны в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка продукции осуществляется за счет покупателя. Также важно, чтобы упаковка заказанной продукции была неповрежденной. В противном случае, возврат и обмен продукции невозможны.

Отмена заказа

В любой момент покупатель имеет право отменить свой заказ, даже когда товар уже был доставлен. При этом покупатель обязуется предупредить Компанию об отмене заказа в кратчайшие сроки. Покупателю, который осуществил предварительную оплату заказа, но не получил его в установленное время по уважительной причине или необоснованно отказался от получения заказа при его доставке домой или в офис, возвращается только сумма стоимости товара (без транспортных расходов). Покупатель понимает и соглашается, что повторяющиеся случаи отмены заказа в момент доставки, а также изменение состава заказа при доставке и после ее осуществления может привести к тому, что Компания откажет в обслуживании этого Покупателя в дальнейшем.

Обмен товара

Обмен товара возможен в течение 14 дней, за исключением дня покупки. Возврату и обмену подлежит исключительно тот товар, который не был в употреблении и сохранил товарный вид, потребительские качества.
В случае повреждения целостности упаковки или если оплата товара  производилась картой, обратная доставка товаров осуществляется за счет Компании.

В остальных случаях возврат и обмен товара происходит за счет покупателя, комисия за обмен или возврат зависит от стоимости услуг транспортной компании (сумма услуг транспортных компаний по обмену или возврату товара от 30 грн).
Возврат денег или замена на другой товар производится после получения Компанией заказа (возвращаемого), в течение 7 дней с момента получения товара Компанией. Средства будут возвращены на банковскую карту клиента.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Согласно статье 8 (часть 14) Закона Украины "О защите прав потребителей", в случае возникновения сомнений в качестве купленного товара, он может быть подвергнут специализированной экспертизе (экспертизу проводит потребитель). Обмен товара или возврат денежных средств в таком случае осуществляется только по результатам экспертизы.

 

Для осуществления обмена/возврата купленного товара вам необходимо составить и отправить письмо с темой «Возврат (обмен) товара» по электронному адресу yvonikaoffice@gmail.com, в котором необходимо:

• Указать ФИО покупателя, адрес и телефон;

• кратко описать причину возврата/обмена товара (при наличии - прикрепить результаты экспертизы);

• добавить фото или видео товара, который вы хотели бы вернуть или обменять;

 

Если товары относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, то, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» компания может отказать покупателю в обмене и возврате средств.